Рубрикатор изданий

 

Провал экспедиции "Высокий прыжок"

Главная / Номера / № 10 (40) октябрь 2006 год. / Провал экспедиции "Высокий прыжок"

Провал экспедиции "Высокий прыжок"

Две немецкие субмарины "U-530", под командованием Отто Вермаута, и "U-977", под командованием Хайнца Шеффера, летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. Было установлено, что они покинули порт Киль в Германии 13 апреля 1945 года. Совершенно непонятно, как могли субмарины этого типа находиться в море столько времени, когда автономность их не превышает семи недель. Подвод-ники чувствовали себя весьма неплохо - во время ожидания посланного за ними аргентинского тральщика подкармливали альбатроса сардинами в масле. Как и в других случаях, допросы немецких подводников ничего не дали. По крайней мере, такова официальная точка зрения. Сдача подводных лодок послужила толчком к внезапной американской экспедиции к берегам Антарктиды с целью выяснить существование там базы для подводных лодок.

Операция "Высокий прыжок" (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов - эти данные говорят сами за себя. Возглавил эскадру известный полярный исследователь адмирал Ричард Бэрд.

Казалось бы, все шло по плану: эскадра достигла берегов Антарктиды и начала исследования, за месяц было сделано более 49 тысяч фотоснимков южного континента. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию свернули, и корабли поспешно взяли курс домой.

Собранные разными следователями крупицы информации позволяют частично восстановить события, которые привели к свертыванию операции американского флота. Приведем один из них: в сентябрьском номере журнала "Крайс" за 1987 год вышла статья "НЛО в Антарктиде". В ней известный американский уфолог Леонард Стрингфилд приводит интервью одного из пилотов Джона Сайерсона, который в том далёком 1947 году участвовал в экспедиции адмирала Ричарда Бэрда.

Бывалый лётчик довольно сжато, но очень ёмко описал необычные события экспедиции: "...эти странные диско-
образные летательные аппараты выскакивали из-под воды как угорелые и проскальзывали буквально между мачтами кораблей с такой скоростью, что потоками возмущенного воздуха рвало радиоантенны. Несколько истребителей "Корсар" успели взлететь с "авианосца", но они по сравнению с этими странными летательными аппаратами выглядели как стреноженные. Я не успел и глазом моргнуть, как два "корсара", сраженные какими-то неведомыми лучами, брызнувшими из носовых частей этих "летающих тарелок", зарылись в воду возле кораблей. Я в это время находился на палубе "Касабланки" (авианосец эскадры. - Прим. ред.) и видел это так, как вы сейчас меня самого. Я ничего не понимал. Эти предметы не издавали ни единого звука, они безмолвно носились между кораблями, словно какие-то сатанинские иссиня-чёрные ласточки с кроваво-красными клювами, и беспрерывно плевались убийственным огнем. Внезапно эсминец "Мэрдок", находившийся от нас в десяти кабельтовых, полыхнул ярким пламенем и стал тонуть.

С других кораблей, невзирая на опасность, немедленно были посланы к месту катастрофы спасательные шлюпки и катера. Весь кошмар продолжался что-то около двадцати минут. Когда "летающие тарелки" снова нырнули под воду, мы стали подсчитывать потери. Они были ужасающими..."

В этом скоротечном фантастическом бою ВМС США потеряли один корабль, девять самолетов и более сорока человек наличного состава, в большинстве своем это были моряки с потопленного эсминца. Остальные корабли обстрелу с "летающих тарелок", к немалому удивлению моряков, не подвергались. Об инциденте было сообщено в Вашингтон. Из Вашингтона было приказано немедленно сворачивать экспедицию и, соблюдая полнейшее радиомолчание, следовать обратно в Штаты без каких-либо заходов на промежуточные военно-морские базы. Результаты экспедиции немедленно засекретили, а всех ее участников заставили подписать кучу разнообразных документов о неразглашении всяческих тайн.

Американцы слишком близко приблизились к раскрытию какой-то тайны. Им дали понять, что здесь они нежданные гости.
Кто же создал эти аппараты? Кто командовал этими "летающими тарелками"? Что на самом деле искали американцы в Антарктиде?

Антарктическая база "211"
Большой интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к Антарктиде - далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения не находит. А между тем внимание к южному континенту было исключительным.

В Антарктиду в 1938 году была направлена экспедиция на корабле "Швабия" с гидросамолетом. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок. Во время экспедиции корабельный гидроплан совершил

15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. Было сделано 11 тыс. снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Территория получила название Новая Швабия и была объявлена германской. В настоящее время эта местность называется - Земля Королевы Мод.

Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных ото льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников.

Ход последующих немецких исследований Антарктиды и создания там базы был засекречен. К берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Писатель и историк

М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. "Мои подводники обнаружили настоящий земной рай", - обронил тогда Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость".

В течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде секретной базы под кодовым названием "База 211". Во всяком случае, это заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна "Швабия". Бергман в книге "Немецкие летающие тарелки" утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей.

Отставной американский полковник Уиндел Стивенс сообщает: "Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин, и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму, в котором показаны эти большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала".

Известные исследователи антарктических тайн Третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узников концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой" расы.

Кроме таинственных гигантских субмарин для этих целей использовались не менее сотни серийных подводных лодок. В самом конце войны в Киле с этих субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия, что стало с лодками, экипажами и пассажирами, до сих пор неизвестно.
Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок, которые летом 1945 года сдались аргентинским властям.

В ряде версий исследователей тайн Третьего рейха утверждается, что база в Антарктиде создавалась, в том числе и для производства дискообразных летательных аппаратов.

К концу войны, утверждает Стивенс, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты "летающих дисков". "Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано... Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием "Новая Швабия"... Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. У нас есть информация о том, что одно было эвакуировано в район Амазонки, а другое - на северное побережье Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения".

Вероятно, американская эскадра экспедиции "Высокий прыжок" вторглась в окрестности немецкой базы "211" и получила отпор от немецких "летающих тарелок". Хотя, возможно, эти аппараты были совместной разработкой немцев и представителей другой цивилизации. Как знать, возможно, безлюдная Антарктида - лучшее место для создания портала для перехода в другие миры. Впрочем, немецкие инженеры, еще будучи в Германии, вплотную приблизились к созданию "летающих тарелок".

Земные корни НЛО
Различные свидетельства -
документы, фотографии, воспоминания участников событий - говорят о том, что немецкие специалисты в период перед Второй мировой войной получили необходимую информации для создания "летающих тарелок". Руководство Германии того времени активно поддерживало такого рода разработки, и инженеры и ученые получили хорошую материальную поддержку.

Есть версии, что часть информации для создания "тарелок" получена за счет открытия ключа к древним знаниям. В нацистской Германии существовала организация, специально занимавшаяся сбором и обработкой древних оккультных знаний - "Аненербе". В поисках древнейших магических знаний "Аненербе" организовывала экспедиции в самые удаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку.

Также, согласно непроверенным слухам, в 1936 г. в районе города Фрейбурга в Германии потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили, и, возможно, немецкие ученые при поддержке организации СС сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему и двигательную установку. Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Тем не менее, немцам, как утверждается в ряде исследований, удалось создать несколько типов летательных аппаратов.

В архивах Третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы "закрутки" тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.
Были созданы 4 типа вооруженных аппаратов, названных Vril. Первые диски несли только пулеметное вооружение, на последний диск Vril-4, судя по фотографиям, была установлена башня танка Pz-V Panther.

Утверждается, что следующей попыткой создания дисков стала серия "летающих тарелок" Хаунебу (Haunebu). В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II). Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле"-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля. Скорость: 6000 км/час (расчетная - 21 000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения.

Как явствует из секретного документального фильма разведки ВВС США "УФО в Третьем рейхе", в этих аппаратах "Haunebu" использованы некоторые идеи древних индусов. Двигатели для "Haunebu" конструировал виднейший австрийский ученый в области движения жидкостей Виктор Шаубергер. Все работы курировались лично Гиммлером, который не жалел на финансирование таких грандиозных проектов никаких средств.